понедельник, 25 марта 2019 г.

Джанкбук для ДК Crazy-lab

Девчата!
Думаю, что тут присутствуют те, кто сможет понять степень моего отчаяния.
Отчаяние минималиста-аккуратиста, выходящего из зоны комфорта для того, чтобы изучить и сотворить непонятное, лохматое, кривое-косое, пухлое, везде всё торчащее нечто под названием джанкбук))

Первые несколько дней я пыталась хотя бы просто понять, что это такое)) Просто хочется же не тупо повторить за кем-нибудь, а понять суть, чтобы создать осознанный продукт. Я человек хоть и творческий, но вполне себе структурированный (видимо, основная работа накладывает отпечаток). Поэтому в моих работах не может быть тематического хаоса. А значит, прежде чем налепить друг на друга гору хлама из почти мусорной корзины, мне нужно понять, почему я сделаю именно так. Ну, собственно, получилось то, что получилось:)
Обложка сделана из гофрокартона, в котором когда-то был упакован мой новый диван. Куколка-кулончик – память о человеке, который теперь живёт очень далеко, но выбросить безглазую красотку я так и не смогла. Её час пришёл:)
Фоновая основа страничек сотворена из подпорченных при печати листов бэбибука. Рука не поднялась их уничтожить за интересный принт. Тоже пригодись:)
Завязки альбомы – кружево с комбинации, которое лежало лет 30-35))
А дальше… наше творческое задание сподвигло не только разобраться с новым для меня объектом, но и побудило сдвинуть с мёртвой точки процесс разбирания коробок с хламом, к которым не прикасались много лет. За что отдельное спасибо:)
Всё, что было найдено более менее удобоваримое – было разобрано на кучки. В итоге каждая страничка посвящена какой-то теме или значимому для меня периоду жизни и событиям в нём. Это визитки, календарики, буклеты, билеты, флаеры, рисунки, детские признания в любви т .д. Практически всё, что имело белый фон – было оттонировано по контуру подушечками. Джанк безусловно будет ещё пополняться, т.к. не весь урожай памяти и хлама ещё собран))
Практически всегда моя Мафия творчества, как ей и полагается, просыпается ночью, когда город засыпает)) Поэтому никогда не удаётся сделать хорошую фотографию "до". Чаще всего уже только результат. В этот раз всё пошло по годами наработанному плану и опомнилась я уже только на результате:)
В финале моего монолога хочу сказать, что моя подруга, которая вообще не имеет отношения к скрапу вчера сказала: «А что ты там за альбомчик делала, который из всякой всячины? Покажи мне потом, я хочу посмотреть-полистать. Наверное, я тоже себе такой сделаю.»
Ну не классно ли?! :)

2 комментария:

  1. А я пока не созрела на создание шедевра под названием джанбук. Да, и особо "мусор" не коплю, лишь обрезки скрапбумаги. Но насмотревшись таких альбомов/блокнотиков у других мастериц, в голове витают мысли о его изготовлении в виде блокнота для записей.
    Лариса, я из Новосибирской области и мне очень приятно с вами познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянули ко мне:) Соседи - это всегда здОрово:)

      Удалить