среда, 17 октября 2018 г.

*Семейные ценности

Привет, девчата!
Обожаю подарки со смыслом. И не просто обожаю,
а всегда дарю именно такие. И заказчикам своим в этом помогаю!:)
Отмечали люди бумажную свадьбу. И подарок им за это подарили тоже бумажный - бумажную коробочку с бумажной начинкой:) И тему для мейджика я выбрала тоже со смыслом - хоть и два года в браке, а какой-никакой всё-таки срок! За это время уже однозначно сформировались свои собственные семейные ценности, которые я попыталась включить в декор.
А праздничную атмосферу создала с помощью страз:)


Участвую в задании "Магия Формы - Magic Box" для ЧБ "Скрапмагия"


Участвую в креативном задании "Женские штучки" от "Summer Studio".
Работ с модными девчонками будет предостаточно, а я предлагаю посмотреть на женские штучки с другой стороны:)
Геометрический принт в оформлении крышки, надписей много внутри:)


Участвую в ТЗ "Мохнатые друзья" от Арт-кладовой.
Для штампа использованы мелкие сердечки.


Участвую в задании №41 про чудесный картон, который в данной моей работе идёт, как основа мейджика. Использован тонкий картон.

20 комментариев:

  1. Очень классный подарок со смыслом! Я тоже так люблю дарить подарки... Спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробочка и такая уютная! Идея, как для подарка на годовщину, просто идеальная. Вся композиция такая милая и душевная, я уверенна, что оценят ее всё и работа будет оценена своими заслуженными эмоциями! Спасибо, что творите с нам! Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятна такая оценка:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда не просто подарок, а в нем есть смысл. Очень классная работа!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что есть люди, которые разделяют со мной мою позицию!:)

      Удалить
  5. Чудесный меджик. Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и эффектная коробочка. Интересно, Лариса, а собака тоже с умыслом? У хозяев есть пес?
    Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой.
    Эффект размытия хорошая вещь, но мне кажется, что при показе работ неуместно его использовать, оставляя в фокусе только махонькие фрагменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда делаю хотя бы 1 фото общего плана, на котором видны все детали сразу:) Никогда не понимала смысла в 25-ти фотографиях одинакового сюжета, как делают некоторые. А точечный фокус как раз помогает сделать акцент на какой-то конкретной детали:)

      Удалить
  7. Чудесный меджик и отличный подарок! Я думаю такой подарок вызовет много положительный эмоций! Спасибо за участие в задании от блога Scrap Мир!

    ОтветитьУдалить
  8. какая милая коробчонка :) спасибо за участие в задании Арт-Кладовой. Так у вас мило и в тему всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка примилинькая, игрушечная такая) немного настораживают размытые фото...а так всё замечательно) спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что в них насторожительного?:) Не знаю, как кто, а я в первую очередь делаю художественное фото, для атмосферы и настроения заказчика:) Основные детали сняты, общее представление имеет место быть, работа показана со всех сторон:)

      Удалить
  10. Замечательная и нежная работа. Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить
  11. Милота!!! Хорошая дата и отличная идея с подарком! Спасибо за участие в нашем задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить