понедельник, 1 апреля 2019 г.

*Морские черепахи

Девчата, привет!:)
Что-то прям так мне приглянулись мои черепашки с джанкбука,

что решила я продолжить их прогулку по скрап-стране:)
А тут как раз и задание именно по штампам.
Но ведь штампом, по сути, может быть что угодно, поэтому
для этой открытки я использовала трафарет для витража.
Очень хотелось воздуха, объёма и эмоциональной атмосферы.
Думаю, что с помощью голубой перламутровой дизайнерской бумаги
и пивного картона мне всё удалось:)

 Участвую в задании "Выбор месяца: стиль Clean & Simple" от Воронежского скрапклуба

Участвую в тематическом задании "Сама не своя" от ТЧБ "Мемуарис".
Начала пробовать новое для меня направление - КАС :)


Участвую в задании "Воображариум #41" от Саратовского ск


16 комментариев:

  1. какие замечательные черепахи! Спасибо что творите вместе с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые черепашки в голубом просторе океана, Лариса! Интересно смотрятся в монохроме и графике )
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что кто-то тоже может это оценить вместе со мной! Спасибо:)

      Удалить
  3. Очень интересная задумка! Интересно, для какого события может послужить такая открытка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например, любителям животных или обожателям моря:)

      Удалить
  4. Довольно необычная открытка) Очень милая! Спасибо от ССК

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень интересный опыт! И такой сюжет интересный. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка замечательная! Эксперимент удался) спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  7. Как прикольно! Как штампоман скажу, мне очень нравится!! Спасибо большое от команды Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс. Очень нравится простота и элегантность работы.Спасибо, что творите с нами. ССК

    ОтветитьУдалить