среда, 24 апреля 2019 г.

*Скетч с бабочками

Девчата, привет!:)
Скетчи... всегда старалась обходить их стороной,
но тут что-то пошло не так - и они меня догнали в этом задании))
Некоторое время, глядя на него, я усиленно работала над собой,
что бы не струсить, и... победила!))
Скетч для меня - это как аксиома - "что вижу, то пою":)
И в данной ситуации всё шло по этому же сценарию. Долго билась над тем,
что бы гармонично и геометрично увязать между собой два треугольника.
 И в итоге милые бабочки из-под дырокола от Mr. Painter
и из его же бумаги - мне помогли:)
 Так же был пущен в дело штамп от Mr. Painter и вырезанные
из обрезков от Mr. Painter бабочки-соты.
В этот момент я осознала, что почему-то у меня
очень много всего от Mr. Painter))
 Поднять соты на воздух мне помог двусторонний вспененный скотч.
 В качестве основного акцента - распечатанный на фотопринтере
кусочек скрап-фона.
Для меня очень важно, чтобы работы не валялись и не складировались по коробкам. Вуаля - и тут же нашёлся повод этот рой бабочек
торжественно подарить!))

Участвую в задании "50 оттенков....кремового" от Ярославского ск

Участвую в задание апреля "День рождения" от Freetany Flowers


Участвую в задании № 47"Юный апрель" от Скрапбукинг с ЕК

12 комментариев:

  1. Красивая работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Какие же чудесные бабочки. Спасибо, что таорите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса мне очень понравилось ваше исполнение! простая, но какая эффектная открыточка! спасибо что творите вместе с Freetany Flowers)

    ОтветитьУдалить