вторник, 16 апреля 2019 г.

*Скетч-бук

Ребята, привет!:)
Было очень приятно, когда творческий челлендж-блог "Мемуарис" пригласил меня в качестве приглашённого дизайнера:) Задание, в рамках которого должно было родиться что-то вдохновляющее, на первом этапе вызвало во мне бурю возмущения))
Предлагаемые цвета имели слишком уж смелое сочетание. Из серии "вырви глаз"!)) Т.к. все мои работы - адресные, то я долго не могла понять, что же это может такое быть. Но на днях подходит ко мне сын-подросток со словами: "Мам, купи мне скетч-бук", и я понимаю, что бинго! вот то, что мне нужно - скетч-бук!
И смелое, и для подростка, и для творчества:)



В ход пошла бумага от Mr. Painter, а так же дизайнерский кардсток. Плюс кусочки рваных джинс, какая-то нелепая металюшка и резиновая рыбка, найденная когда-то ребёнком где-то на дороге.

Всё было отмыто, постирано, почищено и пущено в дело.


Внутренний бумажный блок для скетчей сделан по принципу блокнота-мидори, т.е. отработанные листы можно поменять на чистые + боковая резинка не даёт раскрыться блокноту.
И т.к. ручки у нас волшебным образом постоянно теряются, то из боковой резинки были наделаны петельки,
в которых нужная ручка плотно держится.


Участвую в задании "Цвет вдохновения... Жёлтый" от  блога "Scrap-Chip"


Участвую в задании от дизайнера № 17 "Блокнот" от Креатив-Артшопп

6 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Cпасибо, что творите со Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Люблю блокноты на резинках, очень практично! Спасибо за участие от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот момент в них нравится. Особенно для детей))

      Удалить
  3. Необычное и очень удачное оформление! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась сделать пацанячий, не объемный вариант:)

      Удалить