суббота, 16 марта 2019 г.

*КАС-орнамент

Привет, девочки! :) 
Ооочень долго я смотрела в сторону притягательного для меня направления КАС :)
Если полистать мои работы, то видно, что я - приверженец минимализма. Но однажды я увидела открытки в стиле КАС. И влюбилась безвозвратно! :) Долго не могла решиться начать его пробывать, но задание в ЧБ "Crazy-lab" подтолкнуло меня к этому :) Немножко потускнели чернила (пока дождались своего использования), но я подумала, что это совершенно не будет причиной отказа от участия в задании :) 
В работе использован один из моих любимых штампов от Kaisercraft и маленький штампик от Питерского Скрапклуба. Для бордюрной подложки взята бумага от Mr. Painter.

Участвую в тематическом задании "Творим открытки" с ОЭ штамп от ЧБ "СкрапМагия"

Участвую в стилевом задании Clean and Simple "Орнамент" от ЧБ "Crazy-lab"

Участвую в задании "Выбор месяца: стиль Clean & Simple" от Воронежского скрапклуба
 Участвую в задании CARD SKETCH #90 от блога "Sovushka Slavia" @sovushka_slavia 

18 комментариев:

  1. Получилось очень нежно и интересно. Спасибо за участие от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка. Благо-дарю от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, это точно хорошее начало. Открытка очень милая! Я вот совсем не умею КАС! Спасибо от Crazy-lab! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, такая легкая почти прозрачная открытка получилась! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК.
    P.S. Поправьте, пожалуйста ссылку в линки т.к. она ведет на весь блог, а не на этот пост. С уважением, Елена и команда ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО!КАС! Вам стоит не останавливаться и продолжать творить в этом стиле!Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса! Зря переживала! Отличная , легкая, КАСовская открытка получилась! Спасибо от Crazy-lab )))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка получилась нежная. Спасибо, что творите вместе с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная))
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая открытка по скетчу от Совушки Славии, но опубликована работа раньше, чем вышло наше задание! И к сожалению это противоречит правилам участия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, глядя, как блог месяц подводит итоги - даже не заморачиваюсь по поводу сроков:)

      Удалить