воскресенье, 10 февраля 2019 г.

*Маленький Пони

Привет! :)
Мой сын учится в средней школе. Я предложила сделать для его
подружки-одноклассницы знак внимания.
Думаю, что мы удивили по нескольким направлениям))
Во-первых, сама подача была необычной (не просто так магазинная бумажка).
А во-вторых, подружка увлекается рисованием пони.
Именно её рисунок я и использовала для поп-ап элемента.
Получилось сюрпризно:)


 Участвую в задании "BE MINE" от ЧБ ArtAp

Участвую в задании № 9 "Валентинка" с ОЭ "сердце" от Скрепочка Скрап

Участвую в задании "Счастье любит тишину". Валентинка "С секретом" от  Viva la Vista



Участвую в ТЗ "Что кроется в наших сердцах" от творческого челлендж-блога "Мемуарис"

Участвую в задании по доске вдохновения февраля от ЧБ СкрапМагия
Вдохновили, конечно же, сердечки:)

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что я этой валентинке радовалась больше всех))

      Удалить
  2. Очень миленько! Благодарим за участие в задании блога "Скрепочка-Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная валентинка, очень трогательно!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с подарком просто супер! Думаю подружка была в восторге от этого подарка! Спасибо за участие в задании от Скрепочки скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая валентинка вышла !)Спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса ну какая же милота) я думаю одноклассница будет в диком восторге)) как же здорово когда мама с сыном на одной волне)))спасибо огромное от Мемуариса, обнимаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, как минимум была очень поражена))

      Удалить
  7. интересная задумка!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что поп-ап не может оставить равнодушным)) Даже такой простой))

      Удалить
    2. молодец! пусть девочка Лиля вырастет и станет скрап-леди))

      Удалить
    3. Не, она станет графическим дизайнером, я думаю:)

      Удалить