четверг, 2 мая 2019 г.

*Светлая Пасха!

Привет!:)
Я очень рада, что однажды я решилась на стиль КАС:)
И пасхальную тему в этот раз я раскрываю именно в этом направлении.
Существует 7 пасхальных символов:

  • Крест
  • Красный цвет
  • Пасхальный агнец
  • Пасхальное яйцо
  • Пасхальный кулич
  • Творожная пасха
  • Пасхальный кролик

В своём творении я использовала два из этих символов: красный цвет и пасхальное яйцо. И лично мне - очень нравится результат!:)


Участвую в задании № 70 "Пасхальное" от Креатив-Артшопп
Участвую в задании апреля "Светлый праздник Пасхи!" от Скрапли


4 комментария:

  1. Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Вы лучше ничего не пишите, чем заготовленную обязаловку:)

      Удалить
  2. Кас - стиль, который мне никак не дается, но вызывает колоссальное визуальное удовольствие))) На самом деле интересная идея. Спасибо от "Скрапли".
    Пы.Сы. мне тоже не нравятся обязательные комментарии, но воспринимаю их как сигнал того, что задание закончилось и скоро смотреть итоги) меньше раздражает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям совсем это не показатель, как показывает практика:) У меня комментили и задолго до окончания, и уже после подведения итогов даже:)

      Удалить